Побег
из Центрограда
Пожалуй, первый рассказ, который оставил
приятное впечатление несмотря на заезженность темы и зажёванность финала. Написано бойко, хохмо-стиля в меру, мир описан
неплохо.
Судя по всему, дописывал рассказ автор за час до дедлайна, иначе не знаю как объяснить превращение размеренного
повествования в галоп по Европам.
Ага,
при том, что начиная с
Хемингуэя, современные писатели стали писать короткими предложениями. А вы вот
такой Лев Толстой... А читатель для вас — хер простой? Писать надо простым и понятным
языком! Но это не значит, что не должны присутствовать серьёзные и до
бесконечности сложные умозаключения.
ПОБЕГ
ИЗ ЦЕНТРОГРАДА
Испугалась предыдущего рассказа и еле
продралась через политизированное начало. Тот случай, когда увещевания "ну
еще чуть-чуть почитай, еще немного... ну.. вот
сейчас что-нибудь интересное начнется" дали свои плоды. Действительно
началось. И даже неплохо.
Мои симпатии, конечно, достались милейшему
Агавчику. Очаровательное
создание и вполне читабельное произведение.
(Анонимно)
«Побег
из Центрограда». -- Киллер, пестики, шипы.
Рассказ читабельный, но какой-то ненастоящий. Чтобы склеить из штампов
красивый, штучный коллаж, надо или стеб поярче
обозначить или словом поживее владеть. Автору для этого мастерства не хватило. Нахуй из пентхауса.
"Побег
из Центрограда"
Не читал. Дело в том, что такие громоздкие предложения нужно оставить в 19
веке. В наше время так писать нельзя. Никаких сил не хватит добраться до сути,
которая, вполне возможно, наигениальнейшая.